[S.P.Q.R]
[ обращение граждан к вас() · Новые сообщения · жители· Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Rome Total War » Моды и дополнения » Imperial Total War
Imperial Total War
AugustДата: Суббота, 29.03.2008, 23:44 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Верховный Понтифик
Сообщений: 100
Статус: Offline
Скачать
ВОЙНЫ ИМПЕРАТОРОВ
Imperial Total War – один из самых первых модов к RTW. Но так сложилось, что широкую известность мод не получил. Отчасти из-за того, что Imperial Total War создан у нас и не был переведен на английский язык. Поэтому не оказался «засвечен» на зарубежных ресурсах. Другая причина кроется в том, что автор мода, Haktar, никогда не стремился рекламировать свою модификацию. Хорошо ли это, или плохо, судить не будем, просто расскажем все по порядку. Тем более, что Imperial Total War недавно был адаптирован для RTW 1.5 Главные изменения в моде – это карта и новый баланс для фракций. Именно два этих момента определяют характер игры в Imperial Total War. На большой карте, где количество провинций увеличено до 196, нет малых или больших держав. Все фракции владеют примерно одинаковым количеством провинции. Ребельских земель мало. Они в основном на крайнем севере, юге и востоке карты. А это значит, что скорая война с соседями неизбежна. Кампания начинается в 270 до н.э. и длится до 30 н.э. Для игры в имперской кампании доступны все фракции (кроме Сената) и повстанцы. Перечень фракций такой же, как в оригинальной игре. Кроме одного исключения. Фракия стала Боспорским царством. Уже при старте, введётся 20 войн и заключено 8 союзов. Число юнитов у каждой фракции примерно одинаково. Обычно создатели модов стремятся полностью преобразить внешний вид войск. Здесь же автор пошел по другому пути. Юниты в целом похожи на тех, что были в оригинале. Даже очень похожи. А количество новых относительно невысоко. Однако их число и характеристики сбалансированы, что создает целостную картину мода. В моде введено много новых наёмнических регионов; принадлежность провинций к этим регионам; а также состав (намного увеличен) и характеристики наёмников (каждый отряд при найме уже имеет один шеврон опыта). Наёмников теперь можно нанимать не только в их родных провинциях, но и близлежащих регионах. Уменьшено количество солдат на кораблях (минимум 24,максимум 48). Это сказывается на лучшей потопляемости кораблей. Для содержания бесчисленных ребельских отрядов повстанцам дана гигантская сумма. Таким образом, имперская кампания теперь - жестокая конкурентная борьба больших империй между собой, с большим количеством (уже при старте) сухопутных и морских армий, с обильным участием наёмников и повстанцев.

ИМПЕРСКИЙ ДУХ
Большое внимание к деталям - одно из главных достоинств Imperial TW. В моде добавлены и изменены юниты в городе во время просмотра города на боевой карте. Теперь в нём кроме женщин и мужчин крестьян ходят дипломаты, убийцы, генералы, офицеры, знаменосцы, лучники, артиллеристы и другие модели. Также в городах обитает и живность - слоны, верблюды, лошади, собаки и свиньи.
Кроме того, улучшены текстуры пейзажей. Для разных культур созданы свои особенные советники. Добавлено два десятка музыкальных сопровождений: изменена вся музыкальная структура игры, для каждой культуры есть своё музыкальное сопровождение.
Для всех отрядов римлян, греков, македонцев, селевкидов, боспорцев, египтян, карфагенян, иберов, нумидийцев и варваров прописаны офицер и знаменосец; для парфян, армян, понтийцев - офицер и музыкант (это относится ко всем отрядам кроме слонов и колесниц). Тоже сделано и для повстанцев. Также прописан генерал к каждому отряду наёмников.
Как будто бы мелочи. Но именно из мелочей складывается глобальное. В том числе, впечатления от мода.

ШАПКОЗАКИДАТЕЛЬСКАЯ ОШИБКА
На старте кампании у любой из фракций приличный денежный запас. Да такой, что выбрав греков, я решил, что финансовый вопрос в этой игре стоять не будет. Я не ошибся. Денег хватало. Тем более, что я не спешил нанимать новые полчища, так как было вполне достаточно тех сил, что имелись в начале.
Перспективы открывались заманчивые. Ведь что ограничивает творческие позывы военных к захвату новых городов и весей? Правильно, проклятые скупердяи-чиновники которые трясутся над каждой копейкой, что идет на военные нужды.
Поскольку в Imperial TW чиновники были щедры, греческие стратеги объявили, что закидают любого врага шапками (пардон, шлемами), и немедленно начали готовить морской десант на Сицилию, где местные греки-сиракузцы чувствовали себя очень одиноко в окружении врагов. Одновременно армия, в которой были собраны лучшие греческие отряды, стала на македонской границе. С северными выскочками, македонцами, греки были в войне. Но один вид элитной армии греков остужал македонский пыл. Граница была на замке. Все складывалась удачно. Полностековая армия без труда покорила Сицилию, выбив оттуда брутов, сципионов и карфагенян, и готовилась к вторжению в Италию.
Тем не менее, настроение у греческих военачальников портилось из-зо дня в день. Все началось с того, что ранним и, как водится, прекрасным утром на Родос высадились египтяне. Срочно собранный экспедиционный корпус переправился на остров (благо флот у греков был сильнейший) и с позором прогнал оттуда армию фараона. Однако на следующий ход уже македонцы добрались морем до острова близ Афин и осадили тамошний город. Греческие «морпехи» были брошены на новых захватчиков. Македонцы битву проиграли. Но не успели греки вознести богам хвалу, как бравый полнофлажковый десант брутов высадился на критский песок!
Тогда я понял, что ИИ и дальше продолжит с изуверской настойчивостью слать десанты в мои тылы, а, тылов (то есть почти незащищенных островов имелось предостаточно). Значит, блицкриг на Апеннинах откладывался.
Дальнейшая кампания показал, что это было правильное суждение. Саму же кампанию и, соответственно, мод можно было смело рекомендовать хардкорщикам. То есть тем, кому чем труднее в игре, тем лучше. Что и сделаем. Imperial TW для тех, кто любит посложнее! В нем не нужно давать соседям фору 30-40 ходов. Они и так уже сильные и злые.

КАК УСТАНОВИТЬ IMPERIAL TOTAL WAR
Мод устанавливается на чистый Rome Total War 1.5. После того, как распакуете архив, в корневой папке игры появится новая директория Imperial Total War.
После этого, зайдите в папку игры\Data\world\maps\custom\quick и удалите всё её содержимое. Потом скопируете из папки Xpak (находится в папке Imperial Total War) файлы xpak.bat и xpak.exe и вставьте их в папку игры\Data\packs, а затем запустите файл xpak.bat. После распаковки скрытых архивов, файлы ui_1.pak и models_unit_textures.pak нужно удалить (как и xpak.bat и xpak.exe), а из образовавшейся папки DATA вырежьте папки UI и MODELS_UNIT и вставьте их в папку игры Data.
Затем скопируете папки Data и preferences из папки Imperial Total War в корневую папку игры. Всё, готово.
В моде, по умолчанию, отключен «туман войны». Чтобы вернуть его нажмите клавишу ~ и введите команду toggle_fow
Также желательно прописать в свойствах ярлыка игры следующую команду: -show_err (должно получится так: RomeTW.exe" -show_err), Эта команда определяет ошибку, и выдаёт сообщение, что неправильно в игре.
Примечание: Прописав в свойствах ярлыка игры команду -enable_editor вы получите полноценный Редактор Битв!
Вместо 2-х ходов в год, внедрена система 4-х ходов в год (3 хода летнего периода, и 1 ход зимы), для активации этой системы, надо в начале кампании (а также после загрузки сейва кампании) нажать клавишу F1, а затем нажать кнопочку "?" в правом верхнем углу меню F1. После того как появится советник, кликаете на кнопочке "Показать как" в меню советника, и после этого система 4-х ходов считается задействована. Если вы забыли активировать эту систему, ничего страшного не случится, просто будет задействована старая система 2-х ходов в год.
Мод можно запускать через загрузочный файл от BI. Для этого создайте ярлык для экзешника Barbarian Invasion. Затем в свойствах ярлыка пропишите вот эту команду: -show_err -mod: (должно получится так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:). Теперь можете запускать мод через этот ярлык!
Что это даст? Во-первых, мод будет использовать ресурсы бишного эксешника. Также появиться возможность ночных боёв, юниты смогут плавать, реализованны спецстрои ("стена щитов" и "ёж"). Также в последующих патчах мода будут реализованы многие другие особенности аддона.
Автор мода настоятельно рекомендует играть в мод Imperial Total War именно через бишный эксешник. Версия Barbarian Invasion значения не имеет.




 
Форум » Rome Total War » Моды и дополнения » Imperial Total War
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024